Компания депутата ЗСК построит терминал по перегрузке нефтепродуктов

Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на строительство в порту Темрюк терминала по перегрузке нефтепродуктов. Об этом говорится на сайте учреждения.

Инвестиционный проект реализует ООО «ТемрюкМорТранс». Предполагается, при выходе на полное развитие грузооборот морского терминала составит 2,1 млн тонн в год.

Согласно данным СПАРК, ООО «ТемрюкМорТранс» зарегистрировано в 2003 году в городе Славянск-На-Кубани. Отрасль — вспомогательная деятельность, связанная с морским транспортом. В 2019 году выручка предприятия составила 23,4 млн рублей, чистая прибыль — 8,98 млн рублей. Бенефициаром указан Роберт Паранянц, директором — Тигран Хачатурян.

Как сообщал РБК Краснодар, Роберт Паранянц, секретарь комитета по физической культуре, спорту, делам молодежи и взаимодействию с общественными объединениями заксобрания Кубани, по итогам 2019 года вошел в топ-10 самых состоятельных парламентариев региона. Он заработал 66,1 млн рублей, что на 38,8% меньше, чем годом ранее.

На сайте ЗСК Роберт Паранянц указан как директор по производству ООО «Славянск ЭКО», основным владельцем которой является его брат Валерий (88,5%). Кроме того, по данным СПАРК ему также принадлежат ООО «Славянск ЭКО Фаундейшн», ООО «Акин» и «Фактор», по 80% в ООО «Терра Плюс» и «РМ Бункер», по 70% ООО «Олнефть» и «Профнеть», 55% ООО «Торговый дом «Терминал» (владеет ООО «Росмортранс-Темрюк) и «Фавор Трейдинг», 25% ООО «АЗС-Юг» и 15% ООО «Фавор Плюс».

Одобренным проектом предусмотрено три этапа строительства объектов терминала для приема, хранения и отгрузки нефтепродуктов морским транспортом. Так, на первом этапе построят два причала для светлых и темных нефтепродуктов, а также площадки и блок-контейнеры для хранения бонов, стендеры с пунктами управления, дренажные емкости, установки рекуперации паров и другие. Длина причального фронта составит 331,7 м.

В рамках второго этапа на участке проведут дноуглубительные работы по созданию операционной акватории и установят средства навигационного оборудования, которые передадут в федеральную собственность.

На заключительном этапе строительства на построенных причалах установят дополнительные стендеры налива, что позволит перегружать любые нефтепродукты.

Источник: kuban.rbc.ru